[devel] Q: больше Сизифов, хороших, разных и несовместимых?

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 24 19:23:09 MSK 2005

Привет!

> http://wiki.sisyphus.ru/HomePage содержит ряд ссылок, озаглавленных
> "Разработчику/майнтейнеру"; http://www.freesource.info/wiki/AltLinux
> содержит ряд ссылок, озаглавленных "Разработчику", "Policy". Где логика?
> Это уже алогизм из серии надписи на стене "Не пишите на стенах".

Ну тут всё понятно, раздел Разработчику на w.f.i организовался
до того, как wiki.sisyphus повяился. Если следовать логике разделения
информации о процессе разработки и его результате, то это просто нужно
перенести на sisypus.ru.

> Встречное предложение: аргументы за то, чтобы распылить крупицы
> информации по углам?

Вообще на самом деле совершенно не важно, один будет URL или два,
вопрос в том, как там ссылки между страницами будут организованы:
полезно разграничивать разные контексты, например, разработку и
использование и т. п. А то сейчас на обоих ресурсах всё в кучу свалено.

Наверное, если ресурс будет один, выправить информационную структуру
будет даже проще. Выходит, я за объединение (с последующим структурированием).
=)

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team