[devel] Q: больше Сизифов, хороших, разных и несовместимых?

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 24 18:51:36 MSK 2005

Kirill Maslinsky wrote:

<skip />

> А и правда, можете ли назвать аргументы за то, чтобы объединять две wiki?
>
> Мне текущее разделение тоже кажется довольно логичным (Сизиф и всё что
> касается его разработки -- довольно специфическая вещь, не очень связанная
> с использованием продуктов на его основе).

http://wiki.sisyphus.ru/HomePage содержит ряд ссылок, озаглавленных
"Разработчику/майнтейнеру"; http://www.freesource.info/wiki/AltLinux
содержит ряд ссылок, озаглавленных "Разработчику", "Policy". Где логика?
Это уже алогизм из серии надписи на стене "Не пишите на стенах".

Встречное предложение: аргументы за то, чтобы распылить крупицы
информации по углам?

<jt comment="не сочтите аргументом, я себя не переоцениваю">Не ждите
меня ни там, ни там ни писателем, ни комментатором - вносить ещё одну
степень свободы в этот хаос и бардак я не буду.</jt>

--
// AB1002-UANIC