[devel] Re: nmuzilla

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 24 13:47:20 MSK 2005

Mikhail Zabaluev wrote:
> В Чтв, 24/11/2005 в 10:51 +0200, Michael Shigorin пишет:

Эх, мужчины, грызётесь из-за чужих фундаментальных просчётов в
архитектуре и дизайне :-( Бросайте вы это дело, upstream Mozilla
Foundation всё равно "непокобелим" в своей приверженности к
кросс-платформенности любой ценой (читай - дизайну в стиле самой убогой
из целевых платформ).

<skip />

> Это я понимаю, но пусть апгрейды проходят мирно. Для других
> пользователей, которые пользуются моими (и не только) "погремушками",
> как-то evolution, yelp, gnome-panel...

Забыли упомянуть gaim, но там авторов уже обучили не полагаться
исключительно на mozilla-psm, а альтернативно заложиться и на libgnutls
(которая теперь по умолчанию и рекомендуется).

> Библиотеки так библиотеки, но где они?

$ locate libnss3.so
/usr/lib/firefox-1.0.7/libnss3.so
/usr/lib/mozilla/libnss3.so
/usr/lib/thunderbird-1.0.6/libnss3.so

Не подумайте, что я красноглазый пионер, но называть библиотеками то,
что заканчивается на .so и лежит в /usr/lib/mozilla, у меня язык не
поворачивается.

Чтение DSO howto ( http://people.redhat.com/drepper/dsohowto.pdf )
авторы mozilla и им подобные всегда откладывают на потом, которое
никогда не наступает. А то бы они _сначала_ думали о том, что такое
изменения soname, ABI и API, версионирование символов и на чём
основывать выбор библиотеки графических виджетов и языка программирования.

<skip />

P.S. И прошу ещё раз, хватит тягать друг друга за чубы.

--
// AB1002-UANIC