[devel] Re: Mozilla libraries (was: Gnome applets)

Чт Ноя 24 12:50:07 MSK 2005

On Tue, Nov 22, 2005 at 03:16:43PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> как это можно было сделать, если в /lib лежали старые версии?

Ммм... а может, покатит такой вариант?

- выкатить в Sisyphus seamonkey (впечатления от подпёртой
  маленьким глупым фиксом на тему переименования сборки --
  просто замечательные, даже того снапшота, который Женя
  делал давеча); в свой каталог
- упаковать библиотеки 1.7.12 с линками в /usr/lib, но
  рекомендовать воздержаться от их использования и перебираться
  либо на firefox/thunderbird, либо на seamonkey
- некрофилы тянут mozilla-libs, радикалы клепают/ставят/холдят
  пакет nomozilla, который Conflicts: mozilla-libs :)

Ну, в общих чертах, но если майнтейнеры и пользователи
mozilla-зависимых пакетов считают, что им лучше с /usr/lib,
а майнтейнеры и сборщики nex-gen придерживаются обратного мнения
-- может, разделить их (негарантированно) в пространстве так?

Да, и небо было голубей, и трава зеленей.

[...] Отучаемся.  Горя с ними отродясь хватало.

> все течет и все изменяется. Например, мне нравилось ядро 2.2 ;)

<jt>
Мне нет, 2.0 было как-то отчётливо крепче.  Правда, от сети
тогда не требовалось вообще ничего. :)
</jt>