[devel] Проблема с incominger

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 14 14:47:17 MSK 2005

On Mon, Nov 14, 2005 at 03:56:12AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Не знаю, что лучше, дорабатывать incominger или полностью всё переделать
> под нормальный репозиторий исходников.
Думаю, знаешь :)
Лучше, разумеется, сделать нормальный репозитарий исходников. Так и архивы
держать проще будет, и собирать src.rpm. Можно что-то наподобии
kernel-cvs реализовать, но только не на cvs, а хотя бы на том же svn.

А доработка incominger - это костыли. И как известно, нет ничего более
постоянного, чем временное. Текущую брешь мы кое-как заткнём.
Но это не решение проблемы.

--
mouse