[devel] Проблема с incominger

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 14 04:10:32 MSK 2005

Dmitry V. Levin пишет:
> Можно попробовать соптимизировать, применяя --query-repackage только
> тогда, когда иначе пакет не собирается из-за неудовлетворённых сборочных
> зависимостей.

Сборочные зависимости нужны до сборки всех пакетов чтобы построить
очередь и определить кого можно собирать параллельно. Иначе придётся
вернуться к последовательной сборке по buildtime.

> Не знаю, что лучше, дорабатывать incominger или полностью всё переделать
> под нормальный репозиторий исходников.

Поэтому я и задал вопрос :)
Особенно после некоторых наших обсуждений.

--
Rgrds, legion