[devel] Xen и питон

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 13 19:42:34 MSK 2005

В сообщении от Пятница, 11-Ноя-2005 11:24 Alex Yustasov написал(a):
> Запустил у себя xen.
> Только проблема с питоновскими модулями twisted.
> Тот что сейчас есть в сизифе - не устанавливается.
> А новый там разбили на кусочки. Питон я не знаю.
>
> Пробовал собирать отдельно -
> python-module-twisted-2.1.0 - собирается
> python-module-twisted.web (например) собирается, но
> ничего не провайдит. Как сделать, чтобы plugin'ы
> twisted были видны в отдельных пакетах - не знаю.
>
> Сделал для себя pythin-module-twisted  и такой-же
> python-module-twisted-sumo. Содержимое первого пакета полностью
> есть во втором, но собираться второй не хочет без первого.
> [...]

По порядку:
1) python-module-twisted не поломан. поломаны только его зависимости.
2) python-module-serial починен и уже пролез чероез /i/S/.
3) python-module-eunuchs был починен вместе с python-module-serial. вот только
почему-то пролез через /i/S/ только только один пакет. можно взять из /i/S/ и
пересобрать локально.
4) xen 2.0.7 не будет работать с python-module-twisted = 2.1.0 (проверено
лично :-)).
5) xen сегодня-завтра будет в /i/D/.

p.s.: если кому-то нужен python-module-twisted-2.1.0-alt1.src.rpm говорите,
где-нибуть выложу. ложить его в Сизиф или Дедал я не вижу смысла.

--
np: 103-believe-kalbarmp3.mp3