[devel] Xen и питон

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 11 20:00:52 MSK 2005

Alex Yustasov wrote:

> Я сейчас пробую нарисовать как я это делал, думаю к ночи добью.

icesik@, сидя рядом со мной ехидничает, что xen у него уже работает, и
пакеты вскоре пойдут куда надо ;-) Подробнее он расскажет сам, но
вкратце - новый twisted не поможет :-P

Гляньте в incoming - там есть реанимированные и гальванизированные
icesik'ом пакеты python: serial и eunuchs.

--
// AB1002-UANIC