[devel] Re: q: updates/2.4

Пт Ноя 11 18:42:07 MSK 2005

On Fri, Nov 11, 2005 at 04:42:24PM +0300, Vladimir Lettiev wrote:
> Думаю это будет очень увлекательно и интересно, а главное полезно.

Я вот думаю -- а не проверить ли на своей шкуре Ubuntu, а потом
не предложить ли ALT Linux Team и community немного портироваться.
Понимание грабель работы и фирм, и сообщества над чем-то сообща
-- там явно есть.  Ну и уж больно у них много сделано того, что
здесь давно, но только продумано.

Если для ООО Альт Линукс по факту неприоритетны такие вещи, как:

- дистрибутивы
  - их качество на выпуске
  - оперативная поддержка обновлениями

-- то, может, аналитикой, внедрением и подобной деятельностью
можно заниматься без бремени Именно Своего Дистрибутива?

Насколько понимаю, раньше подобным путём прошли услуги
по веб-разработке; процесс вполне понятен и нормален,
если ясно осознан и озвучен.

Помню, что когда-то Алексей объяснял, почему ALT Linux Team
работает не над Debian; вот только собственно объяснение не
запомнилось совсем, а более чёткое касательно вынужденности форка
от Mdk давно утеряло свою актуальность по всем пунктам, которые
помню (необдуманные поступки по части i18n, странный подход к
серверным пакетам, отсутствие внимания к безопасности?).

Вот сейчас смотрю и думаю (ссылка на письмо в smoke-room@ рядом)
-- хорошо, у Debian длинные непредсказуемо релизы (а у нас?);
хорошо, там другой менеджер пакетов (а у нас он через год будет,
особенно практически без участия Димы и Conectiva?);
хорошо, с ними трудно сотрудничать при реализации коммерческих
проектов -- с нами по факту тоже.

Ну виноваты сами, а что делать будем?  Для себя план карандашом
прочерчен (примерно на год).

PS: в smoke-room@ могу убраться, т.к. вопросы бузинеса здесь
офтопик и всё такое, вот только это вопросы заинтересованности
участников Team в результате трудов тоже.  И обращаюсь в первую
очередь к команде, а не партнёру.