[devel] q: updates/2.4

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Пт Ноя 11 16:42:24 MSK 2005

Dmitry V. Levin пишет:

> Это совсем другая team.

Да, согласен. Можете ли вы озвучить имена других людей, которые делают
security updates для выпущенных дистрибутивов, если, скажем, текущий
майнтейнер проблемного пакета в Sisyphus не сделает этого?

> Я не против, но предудущая попытка, кажется, провалилась.

Заинтересованные есть.

Спасибо всем кто откликнулся.
Наверно надо создать рассылку для тех, кто хочет поучаствовать в такой
команде.
В рассылку можно будет сообщать о найденных уязвимостях (кто первый
прочитает очередной выпуск bugtraq ;) Обсудить о возможных путях решения
(патчи от апстрима или другого более шустрого вендора, или кто сам
сможет написать), оценить качество исправления, ну и наконец решать, кто
соберёт апдейт. Обсудить результаты тестирования обновления, ну и в
конце концов расписать красиво Анонс обновления и выложить это самое
обновление.
Думаю это будет очень увлекательно и интересно, а главное полезно.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>