[devel] порядок старта или интсаллер (network, hotplug и т.п. )

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 8 11:24:18 MSK 2005

On Tuesday 08 November 2005 11:42, Andrei Bulava wrote:

> Не от того ли я получаю нерабочую сеть под управлением etcnet, когда у
> меня банально отключен ethernet-кабель от сетевой карты? Такое было

Очень может быть. А подняться интерфейс должен при втыкании кабеля.
Только вот сервисы сами потом не передернутся.

> 'service network (re)start' так и не помогло

Надо было reload... Ну, в общем, да, оно лечится с помощью usehotplug=no
и module=bla-bla-bla скорее всего. Почти готов поспорить. :-)

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru