[devel] порядок старта или интсаллер (network, hotplug и т.п. )

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 8 10:42:11 MSK 2005

Denis Ovsienko wrote:

> Не только вам так кажется.

Не от того ли я получаю нерабочую сеть под управлением etcnet, когда у
меня банально отключен ethernet-кабель от сетевой карты? Такое было
всего раз, но оставило неприятный осадок, потому что для восстановления
работоспособности сети 'service network (re)start' так и не помогло -
из-за срочной необходимости работать в итоге я просто сделал reboot.

--
// AB1002-UANIC