[devel] shared libraries (was: GnuTLS 1.2)

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вс Май 29 14:37:18 MSD 2005

On Sun, May 29, 2005 at 02:41:28AM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> 3) Не совсем ясно, как указать зависимость в BuildRequires.   Если
AT> указать lib%name%suffix-devel, то потребуется приложить дополнительные
AT> усилия при автоматической пересборке пакета.  Если же указать
AT> lib%name-devel, то у зависимости получается очень хрупкая семантика:
AT> нельзя понять, с какой версией пакет может и/или должен собраться.

В случае с постгресом я придумал решение -- в старой библиотеке отрывать
-devel подпакет.

AT> 4) В системе со временем накапливаются старые библиотеки, которых уже
AT> давно нет в репозитарии; и никто не подскажет, что их нужно удалить.

...для этой проблемы таки нужен какой-то способ отличать пакеты с
библиотеками от других. В этом случае можно будет легко выявлять
библиотеки, которые никому не нужны.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info