[devel] Re: mount update

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Май 28 20:36:32 MSD 2005

Hi Maxim!

legion@ мне вчера говорил, что такое возможно будет сделать через ветки в
основном репозитарии.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR