[devel] mount update

Сб Май 28 20:29:36 MSD 2005

Vitaly Lipatov writes:

> Кстати, известен ли формат нового Компакта 3.0? Он на DVD будет?
> То есть с Гномом?

В любом случае contrib никто не отменял, а т.к. пол Мастера и есть
contrib то *особого* различия между Master и Compact лично я не вижу.

> Осталось найти решение, которое устроит всех.

Может кто-то знает (я нет) как из одного дерева делать и сервер и
десктоп. Базу для серверных дистрибутивов нужно гораздо дольше
доводить чем это происходит сейчас. Да и вообще серверного
дистрибутива нет. Есть десктопные и конструктор.
Вот бета Castle мне очень нравилась и была очень близко к тому что я
называю хорошим серверным дистрибутивом.

> Пакет mount-strict ? :)
> Собрать секьюрный mount, оторвав в нём ещё и автоопределение типа
> файловой системы.
> Альтернативы не пройдут, потому что всё должно работать без /usr.

Идея неплохая, но по два варианта почти всех базовых пакетов в одном
дереве разработки это будет дикий бардак :(
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com