[devel] ukrainianw from the utf-8 point of view

Vital Khilko =?iso-8859-1?q?vk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 23 17:50:27 MSD 2005

On Чцв, 2005-05-19 at 19:23 +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Кстати, то же самое и для ispell-uk. Я брал ispell-uk-0.7, а у Вас
> в aspell еще 0.6. Было бы логично слить srpm'ы в один, как в русском.
> Может, организуем ispell-uk development team?

Да, кстати, в aspell'e используется вордлист ispell-uk-0.7. А 0.6 это
версия аспеловского словаря, указывающая на ту версию аспел, с которой
этот словарь может работать.
А вобще ждите новой версии - только пару минут назад Володимир обещался
обновить вордлист.
--
Віталь Хілько