[devel] Re: kernel cvs

Вс Май 15 22:29:37 MSD 2005

On Sun, May 15, 2005 at 01:06:42AM +0400, Alexey Shabalin wrote:
> Потому приходит желание воспользоватся kernel cvs.
> Там, если я не ошибаюсь, модули будут собиратся автоматически?

Оттуда, да.

> Да вот беда - не пользовался я cvs раньше никогда (разве только
> для скачивания).  Погуглил по altlinux и kernel cvs - результат
> ноль.

http://wiki.sisyphus.ru/devel/KernelCVS

2 org: надо бы ссылку на wiki.sisyphus.ru на
altlinux.ru/?module=sisyphus добавить.

> Можно какую нибудь краткую инструкцию по пользованию написать -
> как залить модули ipw в cvs и обновлять их.

Закинете на wiki заодно?

Собственно, сам с год как раскачиваюсь apanel залить, да всё
руки не доходят -- сейчас в результате и не использую, кнопки
на ноуте простаивают. :)