[devel] kernel cvs

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Май 15 01:06:42 MSD 2005

День/ночь добрый.
Извиняюсь за глупые вопросы.
Я конечно понимаю, что собирать ядреные модули не мое дело(я не програмист).
НО т.к. в свое время ни кто не хотел взять на себя поддержку ipw2x00,
я решил "осчастливить " sisyphus. Положил в incoming.
И вот появилось новая сборка ядра std26-*-alt8, и грядет alt9.
Как и следовало ожидать модулей для ipw2x00 там не оказалось.
Я конечно могу каждый раз при выходе новой сборки ядра заливать новые
сборки ipw.
Но как-то это утомительно. Сборки выходят чаще, чем модули ipw.
Потому приходит желание воспользоватся kernel cvs.
Там, если я не ошибаюсь, модули будут собиратся автоматически?
Да вот беда - не пользовался я cvs раньше никогда (разве только для скачивания).
Погуглил по altlinux и kernel cvs - результат ноль.
Можно какую нибудь краткую инструкцию по пользованию написать - как
залить модули ipw в cvs и обновлять их.
Меня устроят просто список команд - дальше разберусь.
Или кто-то из kernel team поможет выложить в cvs.
Иначе (шантаж :) ) задержка после выхода нового ядра и модулей ipw к
нему будет 2-3 дня или больше.

Спасибо.
--
Alexey Shabalin