[devel] Re: FS label detection at boot time

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Сб Май 14 12:13:54 MSD 2005

Anton Farygin пишет:

<skipped/>

> ну примерно все ясно.
>
> Попробуйте перед blkid на этапе загрузки вывести содержимое /proc/partitions

Спасибо, попробую.

> Похоже что blkid ищет разделы, полагаясь на содержимое /proc/partitions,
> а там может быть пусто.
>
> Скорее всего дело в том, что еще не отработал hotplug.
>
> Рекомендую пересмотреть в корне схему добавления usbroot, написав скрипт
> в /etc/dev.d для блочных устройств.

Написал. Собственно, я пытался вклиниться на начальном этапе,
чтобы как можно меньше сервисов перезапускать с настройками,
взятыми с бранча на флешке.

> А еще лучше - реализовав это с помощью hal (там надо патчить, но оно
> того стоит).

Хорошо, попробую.

> Т.е. - в идеале должно выглядеть примерно так:
> hotplug детектит устройства, загружает модули ядра, при появлении
> блочных устройств идет event тому же hotplug'у, udev и hal о появлении
> устройства...
> hal детектит тип файловой системы, label (это он умеет), потом в
> зависимости от label добавляет соответствующие записи в /etc/fstab или
> запускает программу монтирования с необходимыми опциями.
>
> Все есть, за исключением запуска программы монтирования.

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru