[devel] Re: FS label detection at boot time

Сб Май 14 11:49:55 MSD 2005

Vitaly Ostanin wrote:

> /proc и /sys в этот момент есть.
>
> В аттаче вывод strace -eopen от blkid на этапе загрузки в livecd
> (strace.blkid.livecd), и от запущенного в рабочей системе.
> Запустить его в уже загруженном livecd я забыл, но разделы там
> точно определяются.

ну примерно все ясно.

Попробуйте перед blkid на этапе загрузки вывести содержимое /proc/partitions

Похоже что blkid ищет разделы, полагаясь на содержимое /proc/partitions,
а там может быть пусто.

Скорее всего дело в том, что еще не отработал hotplug.

Рекомендую пересмотреть в корне схему добавления usbroot, написав скрипт
в /etc/dev.d для блочных устройств.

А еще лучше - реализовав это с помощью hal (там надо патчить, но оно
того стоит).
Т.е. - в идеале должно выглядеть примерно так:
hotplug детектит устройства, загружает модули ядра, при появлении
блочных устройств идет event тому же hotplug'у, udev и hal о появлении
устройства...
hal детектит тип файловой системы, label (это он умеет), потом в
зависимости от label добавляет соответствующие записи в /etc/fstab или
запускает программу монтирования с необходимыми опциями.

Все есть, за исключением запуска программы монтирования.

Rgds,
Rider