[devel] I: hplip and hpijs

Пт Май 13 15:08:26 MSD 2005

On Fri, May 13, 2005 at 01:35:54PM +0400, vserge wrote:
> Добрый день
>
> В Дедалус отправлена первая BETA сборка пакета (очень сырая)
> рекомендована исключительно в целях ознакомления и высказывания
> пожеланий!
>
> 78a251fab55a1607706f338e1fc631a3 hplip-0.9.2-alt2.src.rpm
>
> ВНИМАНИЕ!!! НЕ СТАВЬТЕ эту сборку на рабочих машинах.
В Дедал также надеюсь скоро доберётся ghostscript-8.15.0. Потом ещё неделя
у меня уйдет на разгребание того что называлось ghostscript-drivers - то
есть свалка разнообразных драйверов собранных со всего мира. Это всё я
тоже кину потом в Дедал. Когда всё это соберётся вместе наверное можно
будет и в Сизиф.

> Я очень надеюсь что на выходных смогу довести пакет до возможности
> перемещения в Сизиф и плюс еще постараюсь протестировать на подручных
> принтерах
>
> Да Стас к тебе вопрос откуда ты взял версию foomatic-db-hpijs-1.6.1
>
> так как с ftp я закачал 1.5 и сделал понижение версии как это правильно
> обыграть в rpm?
Я всё брал из соотв. src.rpm из cooker.