[devel] I: hplip and hpijs

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 13 13:35:54 MSD 2005

Добрый день

В Дедалус отправлена первая BETA сборка пакета (очень сырая)
рекомендована исключительно в целях ознакомления и высказывания
пожеланий!

78a251fab55a1607706f338e1fc631a3 hplip-0.9.2-alt2.src.rpm

ВНИМАНИЕ!!! НЕ СТАВЬТЕ эту сборку на рабочих машинах.

Я очень надеюсь что на выходных смогу довести пакет до возможности
перемещения в Сизиф и плюс еще постараюсь протестировать на подручных
принтерах

Да Стас к тебе вопрос откуда ты взял версию foomatic-db-hpijs-1.6.1

так как с ftp я закачал 1.5 и сделал понижение версии как это правильно
обыграть в rpm?

Вас всегда тянет так всё усложнять? :)
		-- ldv in devel@