[devel] Re: мечты для sisyphus.ru

Пт Май 6 19:30:25 MSD 2005

On Fri, May 06, 2005 at 01:43:40PM +0400, Andrey Orlov wrote:
> Пересборка забошенного пакета в качестве тестового задания -
> это как сдача курсовой, скачанной из инета.

1) не скажи...
2) так и делается afair

> Ничего плохого нет, но все-таки от кандидата ожидаются другие
> навыки.

От пакаджера ожидаются навыки хакера по спекам в первую очередь,
а также "сделать-так-чтобы-это-работало".  Многое из того, что
оказалось в orphaned, попало туда не без сражений.

Поэтому к такой практике у меня другая претензия скорее -- для
того, чтобы оценить сложность экзамена, надо знать историю
орфаненья пакета и уровень [интереса] его последнего майнтейнера.

Бишь если что-то сорфанено потому, что не собралось gcc3.2 (и с
тех пор давно починили апстрим) или вообще потому, что интерес
пропал и о программе вспомнили до того, как сборка сломана --
это скорее "шара".  А вот вытащить какой-нить solfege может
оказаться несколько более нетривиально -- вплоть до требований
к сокровенному знанию (TM).