[devel] мечты для sisyphus.ru

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Пт Май 6 13:17:29 MSD 2005

Stanislav Ievlev wrote:
> Мысли вслух.
>
> Наверное было бы очень здорово, чтобы будущие мантейнеры регистрировались
> сразу через WWW интерфейс на sisyphus.ru, и сразу там проходили все
> тестовые задания, а мы бы потом просто делали commit или reject.
>
> Это значительно ускорило бы скорость прохождения.

Весьма полезный функционал.
Ещё можно было бы отчёты о пересборках пакетов как-то завязять туда. Мне
жутко понравились maven-отчёты о сборках, например,
http://quilt.sourceforge.net/junit-report.html

p.s. движок сайта лежит в Sisyphus в виде пакета prometeus. FR в
bugzilla приветствуются.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>