[devel] Re: [Office] [kirill на altlinux.ru: Проект оглавления Руководства по эксплуатации Compact 3.0]

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 29 17:48:20 MSD 2005

Добрый день!
Спасибо за комментарии!
Несколько ответов и встречных вопросов.

> Вот скажите, зачем здесь рассказывать про то что есть команда разработчиков
> документации? Да еще и полиси расписывать? Для кого эта информация?
> Если человек купил ноут с нашей системой и он не разработчик, не опытный
> пользователь
> и вообще это его первый компьютер, то зачем ему рассказывать про тонкости
> формирования нашей документации? Лишнее это.

В принципе, это только ссылки на разделы в Подробностях, но согласен,
наверное, лучше убрать эти ссылки куда-нибудь в раздел Кто Я?/Разработчик.
Или вообще не включать соответствующие тексты в Compact?

> Наши обязательства по техподдержке, условия предоставления, как задавать
> вопросы.
В Куче есть текст из Мастера 2.4 про поддержку -- можно ли его брать без изменений? Можно ли на его основе подготовить новый для компакта?
Кто может это сделать и когда?

> А почему не bash? Ведь именно он у нас по умолчанию используется.
Очень просто: потому что про Zsh есть подходящий текст, а про bash нет.

> Переключение локалей? шрифты?
Да, пожалуй.
2inger: Переключение локалей -- это альтератор или нет?
А смена системной кодировки по умолчанию?

Про шрифты есть только старый текст aen от Мастера 2.2, кто-то
может обновлять?

> Подробности: куда обращаться, в какой форме сообщать
Этот текст должен написать кто-то из поддержки. По крайней мере
черновой вариант.

> Должно быть:
>   Общие принципы обеспечения безопасной работы
>   ПОДРОБНО: почему не надо работать от рута, смена прав (su и sudo),
> пароли,
Это всё предполагается в разделе Начала/Права доступа в очень краткой
форме. Со ссылкой на Основы администрирования.

>      антивирусы, firewall - зачем он нужен и как его настроить (guarddog)
Вот это собственно Сетевая безопасность, правильно я понимаю?
Это нужно писать, и про антивирусы, и про firewall.

>   Самостоятельная диагностика неисправностей
>      где смотреть, что искать, как реагировать...

> Не надо ни NAT ни LDAP. Это не серверный дистрибутив. А уж тем
> более не надо писать тут про организацию корпоративных сетей.
> Не забывайте что Compact у нас позиционируется как OEM.
> Какие тут могут быть корпоративные сети?
Хорошо. Райдер писал, что нужно бы написать про то, как интегрировать
рабочую станцию с компактом в Сеть. Будет достаточно про это написать
в разделе Подключение к локальной сети, или нужно отдельно это обсуждать?

> Повторение? Это уже было в настройке сети.
Ну да, отчасти. Повторения можно заменить ссылками. Мне кажется, пусть
лучше будет отдельный раздел про совместимость с Win, а то не всякий
подумает, что локальные сети могут быть в Win  и Linux несовместимы.

> cvs, какие-нибудь IDE
А cvs и IDE войдут вообще в дистрибутив. Райдер отрицает даже Emacs, так что
в cvs в этом случае я сильно сомневаюсь.

Делать ли отдельный раздел Кто Я?/Разработчик, или всё про разработку
засунуть в "Автор текстов и программ"?

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team