[devel] Архитектуры в новой структуре репозитария

Чт Мар 24 18:32:51 MSK 2005

Alexey Gladkov wrote:

> Если применить то что ты предлагаешь, придется отслеживать отсутствие
> дублей по именам пакетов во всех слинкованых архитектурах (i386->
> i586-> x86_64). А также нужно быть уверенным что среди пакетов из
> разных архитектур нет виртуальных пакетов и пакетов с хитрыми
> провадсами. Иначе в одном репозитории будут находится несколько
> одинаковых пакетов.
>
> Все сказанное не относится к архитектуре noarch т.к. это не
> самостоятельная и не замкнутая архитектура.
>
> Преимущество от такого введения это только отсутствие необходимости
> [...]
Не только.

Это дает возможность не собирать пакеты под x86_64, которые явно под эту
архитектуру не собираются.

Что сейчас произойдет если собрать glibc под i386 (если конечно
получится) и выложить в репозитарий.Но при этом у пользователя будут
стоять в настройках apt'а две архитектуры. Какие пакеты будет
устанавливать apt ?

Rgds,
Rider