[devel] Архитектуры в новой структуре репозитария

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 24 14:39:17 MSK 2005

Anton Farygin wrote:
> Всем привет.
>
> Хочу вынести на обсуждение такой вопрос:
>
> Речь идет о том, что по словам Legion'а выложенный  в Sisyphus пакет,
> собранный под i386 не будет виден в архитектурах i586 и x86_64.
> Мне показалось это криво, ибо i386, i586 и x86_64 совместимы снизу вверх.
> На мой взгляд нет смысла собирать пакет под каждую из этих архитектур,
> тем более что реально этот пакет собирается только под i386.
>
> Я предлагаю использовать следующую схему:
>
> все пакеты, собранные под младшую совместимую архитектуру, в случае
> [...]

Если применить то что ты предлагаешь, придется отслеживать отсутствие
дублей по именам пакетов во всех слинкованых архитектурах (i386->
i586-> x86_64). А также нужно быть уверенным что среди пакетов из
разных архитектур нет виртуальных пакетов и пакетов с хитрыми
провадсами. Иначе в одном репозитории будут находится несколько
одинаковых пакетов.

Все сказанное не относится к архитектуре noarch т.к. это не
самостоятельная и не замкнутая архитектура.

Преимущество от такого введения это только отсутствие необходимости
явно указывать архитектуры из которых ты хочешь обновляться.

--
Rgrds, legion