[devel] Архитектуры в новой структуре репозитария

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 23 18:45:59 MSK 2005

On Wed, Mar 23, 2005 at 05:26:32PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Всем привет.
>
> Хочу вынести на обсуждение такой вопрос:
>
> Речь идет о том, что по словам Legion'а выложенный  в Sisyphus пакет,
> собранный под i386 не будет виден в архитектурах i586 и x86_64.
> Мне показалось это криво, ибо i386, i586 и x86_64 совместимы снизу вверх.
> На мой взгляд нет смысла собирать пакет под каждую из этих архитектур,
> тем более что реально этот пакет собирается только под i386.
я так понимаю, что это зависит (и должно зависить) исключительно от
sources.list, которые как раз arch. И всё должно быть видно.

> Я предлагаю использовать следующую схему:
>
> все пакеты, собранные под младшую совместимую архитектуру, в случае
> отсутствия сборки под старшую архитектуру - автоматически симлникаются в
> старшую архитектуру.
Не согласен. Берём упомянутую x86_64...Дело в том, что у меня может быть
прога, которая собирается только под ix86 (назовём её A) и если либы
(пусть будут L), которые хочет A. При этом L есть в ix86 и x86_64, но A
только в ix86. Тогда, по твоей схеме, получим незамкнутость репозитария
x86_64 из-за отсутствия библиотеки L (и других либ, которые она хочет)
нужной архитектуры (в данном случае ix86) в репозитарии. Не симлинкать же
почти либы из ix86 в x86_64 из-за одного пакета "A"?
А решение простое - есть sources.list, в котором прописаны все совестимые
архитектуры. Оттуда и тянем.

> На мой взгляд никаких особых сложностей с реализацией подобного рода
> схемы быть не должно.
как сказать :) в реализации - нет, а в юзабельности - я описал выше.

Rgds,
Anton