[devel] Архитектуры в новой структуре репозитария

Ср Мар 23 17:26:32 MSK 2005

Всем привет.

Хочу вынести на обсуждение такой вопрос:

Речь идет о том, что по словам Legion'а выложенный  в Sisyphus пакет,
собранный под i386 не будет виден в архитектурах i586 и x86_64.
Мне показалось это криво, ибо i386, i586 и x86_64 совместимы снизу вверх.
На мой взгляд нет смысла собирать пакет под каждую из этих архитектур,
тем более что реально этот пакет собирается только под i386.

Я предлагаю использовать следующую схему:

все пакеты, собранные под младшую совместимую архитектуру, в случае
отсутствия сборки под старшую архитектуру - автоматически симлникаются в
старшую архитектуру.

На мой взгляд никаких особых сложностей с реализацией подобного рода
схемы быть не должно.

Очень хочется услышать комментарии от legion'а и ldv.

Rgds,
Rider