[devel] Переход на новый python

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Мар 18 03:09:09 MSK 2005

On Friday 18 March 2005 02:33, Mikhail Zabaluev wrote:

> Есть совершенно реальные пакеты, имеющие BuildRequires: python-devel
> (без версии). Недавно пересобранные с 2.4 и выложенные в Sisyphus,
> изжоги пока не вызывали. Я предпочитаю иметь их в таком виде (исходные
> пакеты насколько возможно агностичны к среде сборки) и решать проблемы
> по мере их поступления.

Вы не ответили на вопрос. Вы сказали, что хотите
указывать в зависимости номер версии вручную (очевидно, отличный от %__python_version), так как
это вам полезно. Я попросил описать для чего, вы начинаете увиливать. Я правильно вас
понимаю, что вы не можете ответить на вопрос и ваше утверждение о полезности я могу
считать ошибочным? И что вы не можете объяснить, зачем вам нужна возможность указать
номер версии в зависимости вручную?

> проблем ни в Daedalus, ни в Sisyphus. Коль скоро у нас в Sisyphus (и в
> Daedalus) отныные всегда находится одна версия, откуда при сборке
> взяться неправильной?

С какого перепугу вдруг там всегда находится одна версия? Там сейчас, например, находится три версии.
И пока что я не вижу причины это изменить. А уж то, что в дедале вторая версия будет лежать практически всегда
- я совершенно не сомневаюсь. Мне пререлизы очень нужны, а держать пререлиз в сизифе я, по понятным причинам,
не хочу.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---