[devel] Переход на новый python

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Мар 18 02:33:48 MSK 2005

В Чтв, 17/03/2005 в 00:44 +0300, Andrey Orlov пишет:

> Опишите, пожалуйста, гипотетическую ситуацию, в которой пакет собранный с %__python_version = 2.3 (например),
> не должен иметь зависимость BuildReq: python-devel = 2.3 и должен иметь зависимость BuildReq: python-devel = 2.4 (например).

Есть совершенно реальные пакеты, имеющие BuildRequires: python-devel
(без версии). Недавно пересобранные с 2.4 и выложенные в Sisyphus,
изжоги пока не вызывали. Я предпочитаю иметь их в таком виде (исходные
пакеты насколько возможно агностичны к среде сборки) и решать проблемы
по мере их поступления.

> [...]
> даже представить как таким способом можно получить работающий пакет.
>
> Что до предложенного вами >= ... То дело в том, что тогда пакет может оказаться пересобран с неправильным питоном более старшей
> версии. Сейчас такого уже нет. Но последние 8мь месяцев - был. Пререлиз 2.4, а потом и сам 2.4.0. А в ближайшем будущем он опять появиться.
> Пререлиз 2.5 :). И то, и другое лежало  и будет лежать, как минимум, в дедвле. Который тоже собирается хешер + apt и c которым ровно те же

Почему-то пакет, требовавший ранее >= 2.3, а сейчас >= 2.4, не вызывал
проблем ни в Daedalus, ни в Sisyphus. Коль скоро у нас в Sisyphus (и в
Daedalus) отныные всегда находится одна версия, откуда при сборке
взяться неправильной?