[devel] PostgreSQL 8

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Мар 16 16:31:35 MSK 2005

On Wed, Mar 16, 2005 at 02:50:21PM +0300, Denis Ovsienko wrote:

DO> "Неужели не будет написан автоматическо-волшебный конвертор из старого формата
DO> в новый?" --- спрашивали меня о net-scripts и etcnet. Но почему здесь нет таких
DO> вопросов? :-P

"Я не злопамятный, просто я злой, и память у меня хорошая" :)
etcnet при apt-get upgrade/dist-upgrade не попытается заменить собой
net-scripts с последующей неработоспособностью. Как только попытается
можно будет и кричать про волшебный конвертор :)

А сейчас идёт речь о том, будет ли обновление постгреса из сизифа
требовать ручной работы админа, и я считаю что этого требовать нельзя.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info