[devel] PostgreSQL 8

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 16 14:58:50 MSK 2005

Denis Ovsienko пишет:

> "Неужели не будет написан автоматическо-волшебный конвертор из старого формата
> в новый?" --- спрашивали меня о net-scripts и etcnet. Но почему здесь нет таких
> вопросов? :-P
Он есть, просто надо запускать его ручками.

А чтобы сделать дамп старой версии, нужна старая версия... не делать же
dump/restore в preun/postin каждый раз... :)

Тем более что у меня может быть база гигов на 50... (одна такая есть
поблизости).