[devel] PostgreSQL 8

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Мар 16 16:29:01 MSK 2005

On Wed, Mar 16, 2005 at 08:33:33PM +0800, Ivan Fedorov wrote:

IF> Знаю. НУЖНО делать руками!.. Я за свои базы волнуюсь!..

Если вы настолько волнуетесь, что не уверены в своём понимании как
автоматизировать обновление, почему вы думаете что все пользователи
PostgreSQL смогут выполнить эту работу лучше чем написаный вами скрипт?

И если ваши опасения действительно не лишены оснований, то есть серьёзный
повод для 8-ки держать базу в другом каталоге, дабы при обновлении
(автоматическом) осталась старая база.

IF> Откуда? rpm сначала сносит старый, а потом ставит новый. Мне надо знать
IF> версию нового в старом.

В postun старого можно флажочек создавать.

IF> При несоответствии форматов баз не запускать постгресс с дикой руганью,
IF> и указанием на README.upgrade.

Это называется сломаное обновление.

apt-get dist-upgrade толжен отрабатывать всегда автоматически. Если он
почему-то не отрабатывает, то надо искать виноватого и объяснять ему
политику партии.

IF> А нечего обсуждать, автоматизировать невозможно.
IF> Если не веришь, то для начала ответь на 3 вопроса:
IF> 1) Куда я должен сложить 50 гигов временных файлов?
IF> 2) Старую базу надо где-то сохранить на случай отката. Где взять еще 50
IF> гигов?
IF> 3) Сколько времени будет сливаться и заливаться 50 гигов? dist-upgrade
IF> будет доооооолгим процессом!..

Мой вывод: наиболее разумным (особенно с учётом наличия несовместимостей
и формата, и кое-где логики) будет держать в сизифе обе версии так, чтобы
автоматических обновлений никаких бы не было. dist-upgrade должен
обновлять ту ветку, которая установлена.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info