[devel] PostgreSQL 8

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 16 15:33:33 MSK 2005

Dmitry V. Levin пишет:

> Если вы претендуете на то, чтобы быть мантейнером PostgreSQL, значит, вы
> уже знаете ответы на эти вопросы.
Знаю. НУЖНО делать руками!.. Я за свои базы волнуюсь!..

> При обновлении пакетов вы (в лице обновляемых пакетов) знаете, с какой
> версии и на какую версию происходит обновление.
Откуда? rpm сначала сносит старый, а потом ставит новый. Мне надо знать
версию нового в старом.
>  Следовательно, вы (в лице мантейнера) можете определить, что нужно
> делать в том или ином случае.
При несоответствии форматов баз не запускать постгресс с дикой руганью,
и указанием на README.upgrade.

> Детали лучше обсуждать offlist, здесь это вряд ли кому-то будет интересно.
А нечего обсуждать, автоматизировать невозможно.
Если не веришь, то для начала ответь на 3 вопроса:
1) Куда я должен сложить 50 гигов временных файлов?
2) Старую базу надо где-то сохранить на случай отката. Где взять еще 50
гигов?
3) Сколько времени будет сливаться и заливаться 50 гигов? dist-upgrade
будет доооооолгим процессом!..