[devel] PostgreSQL 8

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Мар 16 16:22:58 MSK 2005

On Wed, Mar 16, 2005 at 04:26:15PM +0800, Ivan Fedorov wrote:

IF> Я пытаюсь... на это мне надо 20 минут - сменить релиз с alt0.N на altN,
IF> и залить в /i/S/... но mithraen@ против, а он сейчас стал мантейнером
IF> postgresql'я... еслиб я успел на неделю раньше, то лежала бы там уже
IF> 8-ка... Благо в дедале, оно уже долго лежит, и кто не успел - я не
IF> виноват, ибо я предупреждал!..

Иван, я не могу быть против. Мантейнер-мантейнером, а мы здесь не
территорию делим. Я с удовольствием отдам вам, или кому бы то ни было ещё
любой из своих пакетов. У меня времени ноль целых хрен десятых, и я не
люблю работу мантейнера -- она часто тяжёлая и неблагодарная.

Просто я очень не хочу чтобы ключевые для меня пакеты в дистрибутиве
"вдруг" ломались. И таки я из сторонников того, что сизиф должен быть
настолько стабилен, насколько это возможно.

Естественно действует самое главное правило свободного ПО -- работу делает
тот, кому это надо.

Давайте так -- я возьму из Дедала 8-ку и попытаюсь её доточить, потому как
мне это надо. Если у меня не получается -- вы выносите из Сизифа 7.*. Если
получается, и вас устраивает переделаный мною спек -- вы заливаете 8-ку с
ним (или я делаю NMU).

Вас устраивает моё предложение? Если да, я сейчас возьму в руки напильник
и пойду пилить спек.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info