[devel] PostgreSQL 8

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Мар 16 12:19:10 MSK 2005

Ivan Fedorov wrote:

> Он говорит, что после dist-upgrade все должно работать, ибо какие-то
> мудаки способны держать dist-upgrade на cron на СЕРВЕРЕ...

предыдущие апгрейды (год-полтора) между версиями pg тоже приводили к
неработоспособности системы (возможо и частичной) -- недовольные были
(хотя я пожалуй был недоволен, но продолжал грызть сизифус)?

Другой вопрос, что в результате обновления с M2.4 (хотя бы) до 3.0
желательно бы получить полностью рабочую систему. Если это возможно, то
стоит задуматься, если нет (данные из pg от М2.4 придется руками
переконвертировать для работы с новой версией pg) то и думать имхо
нечего -- какая разница куда конвертировать в 7.3.5 или 8.0.1?

Кто-нить проверял, текущий pg ветки 7.3 на М2.4 "ложится" без косяков?

--
У каждого в башке свои тараканы...