[devel] Советы по установке и обновлению python

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Мар 16 11:11:42 MSK 2005

On Wednesday 16 March 2005 09:43, Alexey I. Froloff wrote:
> * Andrey Orlov <cray@> [050315 22:02]:
> "Перемудрение" в районе python-strict, который сносит все
> python-base, которые не он сам.

Что бы не быть голословными, давайте проведем натурный эксперимент. И так,
вы утверждаете, что из-за наличия серии пакетов pythonX.Y-strict у нас не задался
апгрейд vim+python. Следовательно, если пакетов pythonX.Y-strict не станет,
ты апгрейд преойдет нормально. Давай те же сотрем его и прверим! Конкретно
vim его явно не требует. Т.е.

Создаем локальный репозиторий. Кладем в него python-*, python2.3-*, python2.4-*,
vim-*, стираем python?.?-strict*, говорим genbasedir, apt-get update, apt-get dist-upgrade.
Если пройдет гладко - я пожму вашу мужественную руку и скажу что да, проблема действительно
где-то здесь. Нет - вы избавите меня от проверки выших поспешных утверждений, за
что я также буду вам оч. благодарен. С нетерпением жду результатов.

PS:  Предвижу очередной вопрос, на который также есть ответ в python-policy/FAQ, да, без
пакета python-strict все ставится и работает. Просто разные люди хотят иметь разные условия работы.
Одним нравится монолитный дистрибутив из тарбола, другим - пакеты и автоматические зависимости.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---