[devel] Советы по установке и обновлению python

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Мар 16 10:56:15 MSK 2005

On Wednesday 16 March 2005 09:43, Alexey I. Froloff wrote:
> * Andrey Orlov <cray@> [050315 22:02]:
> "Перемудрение" в районе python-strict, который сносит все
> python-base, которые не он сам.

Поставьте python-relaxed вместо python-strict, и ставьте их хоть все три сразу, проблем-то.

Я что-то не пойму, то вы хотите три питона, то не хотите, определитесь уж...

PS: Судя по присланному мне выводу попытки апгрейда, приводещей к сносу vim-enhanced,
проблема-то именно в Obsoletes....

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---