[devel] I: new Sisyphus-20050313 unmets

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 14 00:16:02 MSK 2005

Вячеслав Диконов wrote:

>Его можно временно выкинуть. Сначала я заменю свои винчестеры, заново
>переустановлю несколько компов, поставлю новый Сизиф, и только тогда
>смогу вообще понять, почему это он там не собрался. Сейчас у меня этот
>пакет собирается и работает просто замечательно.

Он перестал работать после перехода на GCC 3.4. В данный момент у меня
пакет из Сизифа в hasher c GCC 3.4 не собирается. В последней версии
(вышедшей сегодня), как утверждается, есть фиксы для GCC 3.4 и GCC 4. В
данный момент я собираю в hasher эту версию с вашим спеком; могу
отправить пакет, если она выйдет рабочая (честно говоря, было очень жаль
отказываться от этого апплета, когда он перестал собираться).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov