[devel] I: new Sisyphus-20050313 unmets

Вячеслав Вячеслав
Вс Мар 13 23:12:39 MSK 2005

В Вск, 13/03/2005 в 05:01 +0300, Dmitry V. Levin пишет:
> Пакет gnome-applets-extra-hardware-monitor версии 1.2-alt1 имеет неудовлетворенные зависимости:
>  Требует: libgtop-2.0.so.4
Его можно временно выкинуть. Сначала я заменю свои винчестеры, заново
переустановлю несколько компов, поставлю новый Сизиф, и только тогда
смогу вообще понять, почему это он там не собрался. Сейчас у меня этот
пакет собирается и работает просто замечательно.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>