[devel] Re: Как избавиться от лишней зависимости в пакете

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Мар 5 16:38:59 MSK 2005

On Saturday 05 March 2005 01:15, Alexey Tourbin wrote:

> Некоторые типичные случаи были учтены.

> В чем rpm-build-perl виноват?

Тем же чем и rpm-builld-python, ИМХО. Тем что в питоне такие типичные случаи слишком
многообразны. Кстати, у нас зависимости фильтруются.

> Фильтрацию зависимостей нужно делать в find-requires

Надо. Но т.к. rpm-build-python был в свое время творчески срисован с rpm-build-perl,
то осмелюсь предположить, что и проблемы будут сходные. А это для python наличие
фильтрации в find-requires означало бы написание конструкций типа этой::

 SkipRequires: python2.4(omniidl) python2.4(os)

Что, в общем, длинновато. Да и цифирьки меняются, что тоже добавляет работ.
Сейчас пишется так:

 %add_python_req_skip os omniidl

Что значительно короче и хорошо переживает смену версии

Так что по крмре в моем случае, введение фильтрации на уровне find requires приведет
лишь к тому, что я напишу вокруг него враппер вместо существующего.

Я это  к тому, что не стоит так явно перекладывать все проблемы на головной
модуль, наш камень там тоже есть .

И к тому же - надо же с чего то начать?

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --