[devel] Re: Как избавиться от лишней зависимости в пакете

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Мар 5 16:35:11 MSK 2005

On Sat, Mar 05, 2005 at 01:15:37AM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> Некоторые типичные случаи были учтены.

> В чем rpm-build-perl виноват?

Ни в чём. :) Я предположил, что случаи из практики Андрея вполне
могут быть тоже достаточно типичными и кандидатами на учтение.

> Фильтрацию зависимостей нужно делать в find-requires

Для "нетипичных" лишних зависимостей - согласен (и даже
приводил рецепт хака, как это делают).

P.S. Интересно, а возможно ли доработать perl.req так, чтобы он не
давился спамассассином? Пока, увы, не могу обойтись без
%define _perl_req_method relaxed