[devel] Re: idea: webapps packaging and webapps control system

Пт Мар 4 11:09:10 MSK 2005

On Fri, Mar 04, 2005 at 02:41:59AM +0300, Vladimir Lettiev wrote:
> Чем дольше думаю над алгоритмом, тем больше понимаю, что ничего
> лучше симлинковой "фермы" придумать не могу.

Вот к этому же выводу и мы с pilot@ пришли, да только не хотелось
этого... оченно уж.

> Т.е. устанавливая веб-приложение в /usr/share/... мы тем самым
> делаем его readonly

Так это как раз design feature и есть.

> но поскольку практически всегда требуется изменение каких-то
> файлов (причём в каждом виртуальном хосте своё)

А вот это, если они не конфиги -- и есть свидетельство незрелости
многого веб-софта. (осталось навыбирать зрелый ;-)

Т.е. для конфигов как раз получается обойтись мультиплексором, а
если софтинка грамотно сложена -- то почти всё остальное
распихано по подкаталогам, а не свалено тут же.  Соответственно
количество симлинков минимально.

> Скриптец я заатачил. Есть ли есть желающие протестировать --
> welcome.  Можно пробовать расширять список confFiles

Возможно, наиболее типичный для php-софтин -- config.php?

> Что в итоге. Если каждый веб-пакет, снабжать неким конфигом с
> указанием: списка rw-файлов, конфигурацией для apache, где
> вместо реальных путей, указывать некую переменную
> ($DocumentRoot)

Кстати.  А может ли получиться такой финт ушами, как алиасенье
отдельно взятого Location с конфигом средствами apache/php?
Или php -- создание простое и без лишних lookup проинклудит
(как типично и просят) с диска?

> p.s. Тему СУБД я пока не затрагиваю - это наверно можно решать
> отдельно.

Именно.