[devel] Re: Q: specspo?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Мар 14 14:06:40 MSK 2005

On Sun, Mar 13, 2005 at 11:42:00PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Зря.
> Я же написал - описание должно быть. На каких языках - не
> важно, однако, у 99% пакетов уже есть описания на английском и
> ленивые просто их скопируют. Многие пакеты имеют также описания
> на немецком и французском (см. соответствующие дистрибутивы). Я
> мог бы дописать русский перевод для тех пакетов, чье назначение
> мне понятно. А еще кто-то сделает татарский, украинский и т.п.

По факту, как и мне бы это ни было неприятно -- в наше время
"международным" является plain english (плоский английский).

Соответственно зоопарков хватает без того, чтобы разводить ещё
один с "языком оригинала".  Разработчик по факту владеет им или
может попросить знакомых перевести.

> Это пусть программисты займутся более полезными вещами

Если ты платишь программистам зряплату или они благодарны
(заметь, _они_ благодарны) тебе за что-либо иное -- ты можешь
требовать или небезуспешно просить сделать что-либо, что по
твоему мнению нужно и полезно.  И они это, скорее всего, сделают.

> чем ломать мою систему всякими выкрутасами с hotplug-ом и
> новыми ядрами.

Ну так без мучений ничто хорошее не обходится, это ли новость?

> И это при том, что есть целые области, где либо ничего не
> делается, либо слишком мало сделано.

Именно.  Мало того, они очень близко и далеко (в Sisyphus там)
ходить не надо.

> Как раз сейчас соображаю, почему перестали копироваться снимки
> из фотоаппарата после обновления Сизифа.

Как раз сейчас соображаю, на кого ещё наезжал и достаточно
грубо... простите мне.