[devel] Re: Q: specspo?

Вячеслав Вячеслав
Вс Мар 13 23:42:00 MSK 2005

В Вск, 13/03/2005 в 22:26 +0200, Michael Shigorin пишет:
> [...]
>
> Слава, если ты предлагаешь русский -- я ведь удивлюсь.
Зря.

Я же написал - описание должно быть. На каких языках - не важно, однако,
у 99% пакетов уже есть описания на английском и ленивые просто их
скопируют. Многие пакеты имеют также описания на немецком и французском
(см. соответствующие дистрибутивы). Я мог бы дописать русский перевод
для тех пакетов, чье назначение мне понятно. А еще кто-то сделает
татарский, украинский и т.п.

> И даже с древнеславянским возникнут определённые технические
> трудности.
Для него есть способы кодирования. Кроме того, я еще не видел
локализации ОС на этот язык... :)

> Поэтому займись более полезными вещами. :)
Это пусть программисты займутся более полезными вещами, чем ломать мою
систему всякими выкрутасами с hotplug-ом и новыми ядрами. И это при том,
что есть целые области, где либо ничего не делается, либо слишком мало
сделано.

Как раз сейчас соображаю, почему перестали копироваться снимки из
фотоаппарата после обновления Сизифа.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>