[devel] [wiki] Re: Group

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Июн 24 01:51:28 MSD 2005

On Thu, Jun 23, 2005 at 10:04:59AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

MZ> За это я не люблю существующие Wiki: вклеивая туда нормальный HTML,
MZ> нужно думать об их специальном синтаксисе. Вот если бы было Wiki,
MZ> где все тэги в XML...

Это зачем куда-то там нормальный HTML вклеивать? Во freesource.info,
кстати, можно пользуясь одним хорошим тегом и обычный HTML вклеивать.
Но не нужно. Буду ловить и воспитывать всем что попадётся под руку.

Весь смысл wiki в очень простой разметке, которую можно научить
использовать кого угодно и очень быстро. А html чужой потом править --
проще удавиться сразу.

/me вчера пару часов занимался причёсыванием одной (!) страницы до
соответствия стандартам xhtml и css. Нафиг такое счастье.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info