[devel] Удаление пакетов из incoming

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Ср Июн 22 20:05:37 MSD 2005

Я тут как свежий генератор типичный проблем начинающих мэйнтейнеров.

В целом еще у меня "неудобства" по написанию спеков. Оно связано с отсутвием
нормальной документации. В  результате если требуется замантейнить типовой,
не очень сложный проектик приходится пол-интернета выкачивать. Из разных
точек по частям. А если наложить нашу "специфику"...

Это я ощущения свои высказываю. В результате пакеты поддерживать страшно, т.к.
уже заранее знаешь, что чтобы сейчас сделать, надо выделять полдня.

http://lists.altlinux.ru/pipermail/devel/2003-February/009989.html

в WIKI бы...

Я тут в отключке был полгода, так что пропустил тут создание wiki. Может я сам
могу класть чего, если что?

--
Gennady Kovalev
ALT Linux team.