[devel] Re: P: разделение критичности проверок для base..contrib

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Июн 18 17:58:05 MSD 2005

Denis Smirnov пишет:

> Если ошибка есть -- она должна быть выявлена, желательно полностью
> автоматически, и зафиксирована. И установка тэгов проде verify_elf
> всего-лишь переводится на русский как "знаю о граблях, не считаю их
> достойными траты моего времени".
Есть еще вариант:
"Я эту софтиту переписывать не собираюсь, а по другому ей не помочь".
Это конечно входит в твое определение, но объем работы в таком случае
обычно позволяет вынести это отдельным случаем.

> Верю :)
+1

> Ну и таки сервера бывают сильно-сильно разные. Но это уже не в тему.
> Есть универсальный дистрибутив -- он должен содержать в том числе
> серверные компоненты. И быть на приемлимом уровне по стабильности.
> Должен быть серверный дистрибутив (сейчас его нет). И там да, фриз может
> и должен быть несколько месяцев.
+1