[devel] Файлы с лицензией и о не правильных зависимостях

Сб Июн 18 12:56:19 MSD 2005

On Saturday 18 June 2005 11:03, php-coder wrote:
>     Здравствуйте!
>
>     Собираю игрушку Сrack-Attack!
> (http://www.nongnu.org/crack-attack/)
>
>     Возникли некоторые вопросы. Буду благодарен услышать
> подобных ситуациях.
>
>     1) насколько обязательно, чтобы игры находились в
> %_gamesbindir?
Если это проблематично, то не обязательно.

>     2) какие файлы нужно включать в пакет в раздел %doc? Есть
> ли какие-то рекомендации?
Те, которые будут полезны пользователю пакета.

>        К примеру, нужен ли в пакете файл COPYING, если он
> такой же как и /usr/share/license/GPL-2? Как-то wrar@ в
> community@ мне говорил, что можно сделать, симлинк на
> аналогичный файл в %_licensedir и поставить зависимость на
> common-licenses. Насколько это правильный путь? Не хочется
> плодить лишние зависимости из-за одного файла.
Мне кажется, самый правильный путь - файл COPYING в пакете
носить, но в систему не ставить. До выяснения вопроса я такие
файлы не пакую (проверяя, что они соответствуют указанному
License: в спеке)

>        Файл INSTALL. Нужен? Они вообще все однотипные. Думаю,
> не включать его.
Он нужен как инструкция по сборке и установке пакета => не нужен
тому, кто ставит из RPM.

>        COPYRIGHT, я так понимаю, нужно оставить?
Надо включить всё, что хотел донести автор до пользователя.

>     3) buildreq выдал помимо прочего:
>
>        fontconfig freetype2
>
>        Посмотрел в ход сборки. Увидел.
>
>        if g++ -DHAVE_CONFIG_H -I. -I. -I. -DXTHREADS
> -D_REENTRANT -DXUSE_MTSAFE_API -I/usr/include/gtk-2.0
> -I/usr/lib/gtk-2.0/include -I/usr/X11R6/include
> -I/usr/include/atk-1.0
>        -I/usr/include/pango-1.0 -I/usr/include/freetype2
>        -I/usr/include/freetype2/config -I/usr/include/glib-2.0
>        [skip]
>
>        Вообщем, как я понял, он использовал freetype2-devel, а
> не freetype2. Я правильно понял? ;)
freetype2-devel без freetype2 не бывает.

>        А вот использовался ли fontconfig я так и не понял.
> По'grep'ал исходники и встретил лишь упомиание про него в
> каталоге для сборки под Windows.
>
>        Как можно определить использовался ли fontconfig?
Лучше полагаться на buildreq и долго не думать, если вы конечно
не хотите активно заняться его оптимизацией.

>     4) что делать с .desktop файлом?
Паковать в %_datadir/applications

>     5) Упс! Долго искал в меню эту игрушку. Оказалось, что у
> меня 2 раздела "Игры"! :D Покопался. Обнаружил, что у части
> прописано section="Games/Arcade", а у некоторых
Этих "некоторых" - очень немного
> section="Amusement/Arcade" Вопрос. Какое из значений более
> правильное?
grep Games /usr/lib/menu/* | wc -l
grep Amusement /usr/lib/menu/* | wc -l
сравнивали?

Правильное - Amusement

>     6) читал где-то в wiki, что скоро вместо /usr/share/icons
> будут использовать /usr/share/pixmaps Можно уже начинать? ;))
> Или это еще только планы на будущее? Если нет, то почему нет
> %_pixmapsdir и куда складывать иконки побольше и иконки
> поменьше?
%_iconsdir/
%_liconsdir/
%_miconsdir/